Идея ленивых комбинезонов принадлежит трем норвежцам Thomas Adams, Henrik Norstrud, Knut Gresvig, которые и создали в 2007 году бренд "OnePiece". Именно эти ребята хотели создать одежду, которую удобно надевать и носить в период обострения лени, когда тебе сложно лишний раз снять/надеть майку и штаны. Соединить капюшон и тренировочные брюки огромной молнией, как оказалось позднее, было отличным решением, иначе говоря идея на миллион. Сначала "OnePiece" покорил скандинавские страны, а затем и весь мир, и это несмотря на практически полное отсутствие рекламы, за исключением упоминаний в блогосфере. Например, английская "The Guardian" назвала "OnePiece" лучшим норвежским продуктом после группы "A-HA".
Парадокс — сегодня бренд, который задумывался для бездельников, представляет одежду для людей, предпочитающих активный образ жизни. Одежда "OnePiece" подойдет как для отдыха с семьей на природе, так и для тусовки в ночном клубе с друзьями.
В корзине пусто!